Главная страница > Развлечения > Игры > просмотр статьи Разработчики городских игр | назад в раздел Игры |
ссылки по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
Постоянная ссылка на статью: /stat/2056_stat.html
По поводу разработки игр можно еще задаться вопросами: кто разрабатывает их, как и зачем они создаются?
Разрабатывают теоретические игры в большинстве случаев сотрудники университетов, педагоги. Но, как уже было сказано, первые шедевры создал рынок, то есть платежеспособный спрос, который в свою очередь создает предложение.
Следовательно, разработка теоретических вещей становится такой же отраслью производственной деятельности, как и любая другая. Ею занимаются те, кто торгует ими, а как бы посредине между этими группами находятся научные работники, которые в частных научно-исследовательских институтах или при университетских учреждениях создают флеш игрыдля заинтересованных административных служб планирования или научных исследований.
Зачастую (особенно это присуще США) одни и те же лица являются сотрудниками университетов, коммерсантами и научными сотрудниками.
Интересны причины разработки игр. Коммерсанты создают их с целью сбыта и получения прибыли; сотрудники университетов — для того, чтобы лучше понять действительность или объяснить ее другим, то есть для производства знаний и передачи их.
С юридической точки зрения игровые имитации ставят интересную проблему. Можно ли быть «владельцем» шедевра? Можно ли получить авторские права, если она применяется на практике? Можно ли сравнивать игру с математической теоремой (применение которой не требует уплаты каких-либо средств) или, скажем, с музыкальной партитурой (которую нельзя исполнять публично, предварительно не заплатив за нее)?
В настоящее время торговые работники разрешают проблему следующим образом: они продают не игру, а материал, позволяющий ее разыграть, так же, как продается, например, книга. Они могут продавать и свою способность организовать сеанс. Но в некоторых флеш игры онлайн, например CLUG, платежи, как правило, не практикуются.
Стоимость разработки теоретических малоизвестна, так как непостоянна. Тейлор приводит данные для шести игр. Цифры варьируются от 500 тыс. долл. за шедевр METRO до 65 фунтов стерлингов за LUGS.
При разработке игр отмечают два элемента:
1) замысел игры, который является оригинальным и не имеет цены (целые группы могут долгое время проводить исследования, а талантливого человека идея может осенить во время утреннего бритья);
2) претворение идеи в реальность, что потребует тем больше времени и денежных затрат, чем богаче и сложнее будут используемые модели или чем больше времени займет подготовка игры для педагогического процесса.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Добавлена: 16-04-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 206