Главная страница > Культура > Театры > Музыкальные театры > просмотр статьи Основные методы записи гитары | назад в раздел Музыкальные театры |
ссылки по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
Постоянная ссылка на статью: /stat/1069_stat.html
В домашних студиях звукозаписи ограничены возможности по громкости, а ведь известно, что ламповым усилителям требуется не менее 70% мощности выходного каскада, чтобы выдать приемлемый звук. Дело в том, что при высокой громкости в ламповых усилителях происходит перегруз мощных выходных ламп, и применяется трансформатор, который согласовывает высокое выходное сопротивление ламп с низким сопротивлением нагрузки. При небольшом сигнале намагничивание не пересекает границы области насыщения сердечника трансформатора, компрессия отсутствует, при сильном сигнале звук приобретает новые гармоники, возникает эффект ламповой компрессии, и в этот момент как раз обнаруживается или все очарование лампового звучания, или, наоборот, его узость и зажатость. Ощутимое влияние на звучание оказывают конструктивные особенности выходного трансформатора. Это особенно заметно при хорошей громкости, когда усилитель доводится до уровня ограничения. Звук нуждается в громкости, а дом - в компромиссе. Одним из компромиссных вариантов является понижение громкости самого динамика без понижения громкости оконечного усилителя. В цепи усилитель-динамик можно создать элементарный резисторный делитель, однако целесообразней воспользоваться дополнительным трансформатором для понижения громкости, уделяя при этом должное внимание раскачке самого динамика. Таким образом, запись гитары не будет звучать как в студии, но само звучание будет приближаться к тому, которого мы хотим добиться. Еще один вариант заключается в заглушке любого просторного шкафа, имеющегося в наличии, звукопоглощающими материалами. Комбо можно расположить именно там, и установить большую громкость.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 10924