Главная страница > Бизнес > Деловые услуги > просмотр статьи Брендирование: заявите о себе грамотно | назад в раздел Деловые услуги |
Организация электронной торговли
Переводы
Автоматизация бизнеса
ссылки по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
Постоянная ссылка на статью: /stat/1558_stat.html
Если перед вами стоит задача заявить широкому кругу потенциальных клиентов о своей компании, поблагодарить партнера за сотрудничество, то вручение брендированной продукции является хорошим решением этой задачи. Компания Full motion предлагает своим клиентам создание дизайна с нуля или брендирование готовой продукции для клиентов и партнеров любого уровня. Особенностью компании является умение не только реализовывать чужие идеи, но и генерировать свои, великолепно решающие задачи клиентов. Профессионалов всегда отличают гарантии высокого качества, а также умение ориентироваться в современных трендах и производственных технологиях.
Брендирование продукции, как, например, печать на флешках, – это простой способ продвижения бренда. Неумение управлять собственным брендом свидетельствует о скором забвении такой компании. Нанесенный на сувенирную продукцию логотип должен проникать в самое сердце клиента, т.к. там рождается желание приобрести товар или услугу. Рациональное влияет на совершение покупки лишь во вторую очередь.
Известный факт – из двух одинаковых товаров с равными техническими и ценовыми характеристиками популярнее (читайте «имеющий более высокие продажи») будет тот, который имеет имя, т.е. бренд.
Различные предприниматели и компании используют все доступные им методы для того, чтобы увеличить объем продаж своих товаров. Например, согласно этикету деловой сферы обратная сторона визитки должна быть чистой. Однако, если разместить на ней календарь, список полезных телефонов, актуальных или новых товаров, то это увеличит срок хранения этой самой визитной карточки в несколько раз. Чтобы сувенир вызывал положительную реакцию, его чаще всего разрабатывают небольшого размера (удобнее носить с собой), наделяют практичной функцией и обязательной ассоциативной связью, чтобы дольше сохранить память о дарителе. Таким образом практичность, полезность, удобство и хорошее впечатление подсознательно переносятся на саму компанию, становясь характеристиками товара или услуги под определенным брендом.
Подарок тем эффективнее, чем более яркие эмоции он вызывает у получателя. Однако следует учитывать, что важен факт соответствия подарка положению получателя. Презент может быть небольшим, но обязательно учитывающим статус. Например, нельзя вручать вип-клиенту пластмассовую ручку с легко стирающимся лого. Слишком дорогой подарок для низкоценового сегмента покажется своего рода взяткой.
Тщательное продумывание деталей поможет найти для каждой аудитории адекватный подарок, на который не стыдно нанести брендирование.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Добавлена: 16-01-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 5981