Главная страница > hi-tech > Интернет > просмотр статьи Интернет-магазин: главное — приносить прибыль | назад в раздел Интернет |
ссылки по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
Постоянная ссылка на статью: /stat/2457_stat.html
Интернет-магазин является основной, наиболее часто используемой формой сайтов. В Сети их неисчислимое множество. И те, кто решают создать собственный очередной «продмаг» или «универмаг», должны немало потрудиться, дабы не затеряться на просторах виртуального пространства. Ведь доход-то мы планируем получать вполне реальный. А для этого есть лишь один путь: создание эффективного, работоспособного сайта.
Поручите это специалистам, и избавите себя от массы хлопот, сэкономите время, а в итоге — и немалые средства. Ведь небрежно выполненный, непродуманно организованный интернет-магазин вряд ли будет привлекательным для клиентов и партнеров.
Для грамотного СЕО-специалиста разработка интернет магазина в минске и любом ином населенном пункте — дело техники. Очень важно, чтобы, начиная с главной странички, он имел понятный интерфейс, чтобы функционал был максимально полным и обязательно удобным. Пользователь не обязан быть продвинутым компьютерщиком. Требуется так выстроить контент страничек, справочный и ссылочный материал, чтобы любой «чайник» в нем свободно ориентировался.
Привлекательный дизайн, использование достаточного числа иллюстраций, игра заголовков, продуманная цветовая палитра, хорошо воспринимаемые зрительно шрифты текстов — все это и многое другое, комплексно выстроено, системное, также работает на популярность сайта.
Яркий логотип, точное емкое название самого сайта, запоминающееся, «ложащееся на подкорочку» — уже половина успеха. Когда потребитель листает выложенные поисковиками списки магазинов, несомненно, его сначала привлечет оригинальное название.
Но создание интернет магазина — это еще и его наполнение товарами достойного качества. И умение эти вещи подать: без многословия, но достаточно четко, точно, привлекательно. Плюс — удобство пользования самим сайтом: простая форма заказа, вариативность оплаты товара, наличие всех реквизитов, возможность напрямую связаться с менеджерами, консультантами и получить исчерпывающую информацию и т.д.
Мало создать и зарегистрировать интернет-магазин. Надо громко заявить о себе миру. То есть подумать о продвижении магазина в Сети. Добиться, чтобы он был в лидерах выгрузок на таких популярных площадках как Маркет, Яндекс, Гугл и т.д. Создать контекстную рекламу, тизерную рекламу, разработать баннеры и договориться о их размещении на привлекательных востребованных ресурсах и т.д. Позаботиться о богатом ссылочном аппарате и прочем СЕО-обеспечении. О скорости работы сервера, что очень важно для удобства работы с ресурсом, и т.д.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Добавлена: 26-06-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1481