Главная страница > Бизнес > Реклама > просмотр статьи Оформление упаковки товара - это дорога к покупателю | назад в раздел Реклама |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
Постоянная ссылка на статью: /stat/589_stat.html
Очутившись в магазине современный покупатель обязательно столкнется с серьезной проблемой: как на прилавке отыскать искомый товар среди множества вариантов, по стоимости и качеству не особо разнящихся. Такой вопрос волнует не только покупателей, но и производителей продукции, которым нужно выживать в ежедневной борьбе, отыскивая путь к сердцу покупателя. Одним из инструментов, с помощью которых производитель пытается привлечь внимание покупателей к своей продукции является удачно созданный дизайн упаковки.
Наряду с хорошо созданным логотипом и стилем, дизайн упаковки может привлечь к вам вашу аудиторию, стимулировать обратить внимание на вашу продукцию и в конечном итоге сделать покупку. Дизайн упаковкиодинаково важен вне зависимости от того, чем вы торгуете. Не важно, лежит ли у вас на витрине бытовая техника, украшения, продукты питания или элитные товары, вам все равно нужно привлечь внимание тех, кто в итоге приобретет ваш товар.
Так как же выбрать дизайн упаковки? Прежде всего подумайте, кому предназначен продукт? Каков пол, возраст, место проживания ваших клиентов, их материальные возможности и другие особенности? Ваша продукция будет продаваться в розницу или оптом? Как клиенты используют свою покупку? Если речь идет о продуктах питания, подумайте о том, как герметично должна закрываться упаковка товара.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 808